Искусство и порн на Каннском фестивале
Время от времени на Каннском фестивале показывают натуральную порнографию. Это конечно Romance (1999) с Рокко Сиффреди и Anatomie de L’enfer (Anatomy of Hell) (2003), что примечательно – тоже с Рокко Сиффреди в хардкорных сценах, а еще The Brown Bunny (2002), в котором Хлоя Севиньи отсасывает режиссеру Винсану Галло, и лесбийские сцены в победителе 2013 года Blue Is The Warmest ColorНе говоря уже о натуральном сексе у Ларса фон Триера в “Нимфоманке”.
Тем было странным узнать, что некоторые критики покинули в этом году ночной скрининг фильма аргентинского режиссера Гаспара Ноэ Love in 3D ( не надо путать с фильмом 1972 года потд тем же названием). Журнал Variety утверждает, что оставшиеся зрители устроили фильму стоячую овацию. Ну действительно часто ли увидишь в 3D как актер кончает прямо на линзы камеры?
Как писал критик издания Indiewire “Филь собственно почти ничего не имеет общего с 3D, за исключением нескольких сцен. Это связано с тем, что его фильм собственно поначалу не был снят для 3D.
Сценарий фильма прост -распад любовных отношений между американским экспатом в Париже Мерфи (Karl Glusman) и его подругой- художницей Электрой(Aomi Muyock) после того как они решили пригласить в постель третьего человека – Оми (Klara Kristin).
Фильм в мировом прокате с ограничением детям до 16.